Android pay: бонусные карты и карта постоянного клиента

Современная торговля неразрывно связана с применением накопительных, скидочных, бонусных и клиентских карт, а так же ее невозможно представить без промоакций и купонов. Приложение Андроид Пэй предусматривает загрузку, хранение и использование всех возможных ресурсов, которые обеспечивают скидки и бонусные условия покупки. Рассмотрим основные нюансы, касающиеся вопроса, как осуществлять оплату с помощью Android Pay, используя бонусные карты.

Как загрузить

Чтобы загрузить на Android Pay скидочные и другие карты, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем приложение на устройстве под своей учетной записью.
  2. Нажимаем на круглую кнопку с плюсиком. Она находится в нижнем правом углу.
  3. Выбираем из списка тип пластиковой карточки: постоянного клиента или подарочные карты.
  4. Вводим название компании, от которой предоставляется бонусная услуга.
  5. Сканируем носитель в открывшемся окне. Наводим центр рамки на штрихкод.
  6. Можно добавить данные в ручном режиме. Он подходит для случаев, когда нет штрихкода или не удается его сканировать.
  7. Есть возможность включить оповещение о магазинах поблизости, по которым действует карта.
  8. После завершения сканирования или введения данных вручную, сохраняем новые данные.
  9. Карта постоянного клиента добавлена в Android Pay. Теперь она в списке приложения, ее можно использовать для получения скидок и бонусных преимуществ.

Сервисом предусмотрены и дополнительные возможности. Так на Android Pay можно добавить специальные предложения. Для этого нужно зайти на сайт или приложение компании или магазина, предоставляющего выгодные возможности, найти раздел, форму или кнопку «Сохранить в Андроид Пэй». Нажимаем ее и, следуя инструкции, сохраняем предложение в своем сервисе.

Как воспользоваться

Чтобы воспользоваться возможностью получить бонус через приложение, нужно:

  • разблокировать свое устройство;
  • запустить приложение;
  • из списка выбрать нужное наименование;
  • развернуть гаджет кассиру, чтобы он отсканировал штрихкод;
  • если сканирование не получилось, диктуем номер штрихкода продавцу.

При сканировании в магазине могут возникнуть проблемы из-за трещин или пятен на экране. Перед проведением операции стоит протереть экран и убедиться, что штрихкод при сканировании «не скрыт» повреждениями (сколами, трещинами).

Комментариев (5)

  1. Алексей

    Добрый день! Поддерживаю предыдущих ораторов. Как добавить организацию в список Android Pay?    Ответить

  2. Анзор

    Здравствуйте! Прошу разъяснить несколько вопросов по случаю, если карта лояльности не имеет штрих-кода, а только номер, т.е. она добавлена в приложение вручную: 1. После внесения номера карты в ручном режиме она проходит проверку и подтверждение в компании, выдавшей её? 2. Как применить в приложении и использовать при расчёте на кассе карту лояльности без штрих-кода, т.е. имеющей только номер? Спасибо.    Ответить

    1. Администрация сайта

      1. Да, именно так. 2. Если на карте лояльности нет штрихкода, вам просто нужно продиктовать её номер на кассе.    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *